Полезное

Как повысить продажи мастеру по ламинированию ресниц

Как повысить продажи мастеру по ламинированию ресниц. Что еще может делать ламимейкер помимо своей основной работы?

Большое заблуждение многих, что мастер должен только оказывать услугу и все, на этом его работа и функции закончились. Но нет. Прошли те времена. Наши возможности расширяются и мы практически не ограничены в своем творчестве. И это круто
Теперь бьюти-мастер может не просто выполнять процедуру, он может дополнить свои услуги похожими и улучшать свой сервис. Все зависит от вашей фантазии.

Если вы ламимейкер. Помимо основной услуги — ламинирования ресниц, вы можете увеличивать свои продажи за счет дополнительных услуг и сервиса. Например, ввести в прайс:

♦ окрашивание ресниц
♦ наращивание ресниц
♦ оформление бровей
♦ укладку бровей

Все это смежное, связанное с основным направлением работы. Ресницы и брови — это комплексный подход к внешности клиента. Иногда бывает, что мастер занимается наращиванием ресниц и, например, шугарингом. Ну, не айс, как бы.

Кроме того, вы можете организовать в своем кабинете или студии небольшую зону для отдыха и кофе-брейка. Предложите своим клиентам:

— десерты к кофе или чаю
— напитки
— соки
— вкусное печенье или пирожные

Помимо бесплатных обычных угощений, могут быть и дополнительные угощения по прайсу. Я знаю салоны красоты, в которых есть целые кофейни или бары.

Развивайте дополнительные продажи косметики для клиентов:
увлажняющие патчи
уходовые средства за ресницами и бровями
укладочные гели для бровей
пенки, лосьоны
скрабы для тела и лица
бальзамы для губ

Следите за качеством продукции, которую предлагаете своим клиента. Это должно быть то, в чем вы уверены, что сами пробовали. Приятные ароматы, красивая упаковка, полезные ингредиенты.

Что это даст вам?

Увеличение дохода без повышения стоимости услуги, повышение уровня сервиса и обслуживания. Вы сможете разнообразить ассортимент своих услуг и при этом оставаться профессионалом своего основного направления.

Чтобы больше зарабатывать — нужно больше продавать! Совсем не обязательно повышать цены на услуги. Нужно оставаться конкурентоспособными на рынке услуг всегда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *