Полезное

Карта клиента — для чего она нужна и как ее вести

Карта клиента - для чего она нужна и как ее вести

Тема данного видео — карта клиента — для чего нужна. И как ее вести?

Ответы смотрите в видео-ролике.
Благодаря карточке мастер помнит своего клиента и в любой момент может заглянуть в нее и узнать информацию:

— когда был последний визит Клиента
— сколько раз был Клиент на конкретной процедуре
— какую именно процедуру ему выполняли
— какие материалы использовались в работе
— технология процедуры (например, время выдержки составов или красителя, или размер валиков)
— какой был итоговый результат
— противопоказания именно у этого клиента
— индивидуальные особенности Клиента, если они были
— индивидуальные скидки и акции для этого клиента
— а также многое другое.

Карта клиента упрощает работу мастера и делает ее автоматизированной.

Не нужно что-то вспоминать, угадывать и спрашивать Клиента: — «А мы в прошлый раз вам в какой цвет красили брови?»angel

Бывают электронные и бумажные карты клиента. Электронные удобны, если у мастера на рабочем месте есть ноутбук или компьютер. Но, у большинства мастеров нет такого оборудования и удобнее вести бумажные карточки.

Если вы ведете карту клиента, расскажите в комментариях к статье, как она помогает вам в работе?

Если же карту клиента вы не ведете и у вас ее нет, вы можете получить от нас шаблон карточки вместе с онлайн мастер-классом.

На этом все! Увидимся в следующих видеоsmiley

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *