Сервис бьюти-мастера

Поговорим немного о сервисе мастера или студии красоты. Сервис бьюти-мастера — что это?

Очень интересная, но в то же время очень простая тема — напоминания клиентам. Вы отправляете своим клиентам напоминания о записи?

 Зачем? У меня и так дел полно!
 Что она сама не знает, что записана на понедельник в 5?
 Записалась — значит придет, смысл напоминать?
 Мне некогда всякие смс-ки рассылать
 Что я буду надоедать клиенту? Придет — хорошо, не придет — ну и ладно!

Знакомо? Очень жаль, если так.

Недавно я посещала парикмахера, записалась за неделю, так как график у меня плотный. Никакого напоминания и подтверждения записи я в итоге не получила, но пришла вовремя.
Также недавно записала по телефону мужа к стоматологу. Ни смс-очки, ни звоночка, ничего. Приходим, а там администратор, она же медсестра, она же уборщица — разве ей до смс? Это не профессионально и сразу показывает низкий уровень компании.

Самое простое, что вы можете сделать для повышения своего сервиса — это отправлять вашим клиентам напоминания о предстоящем визите. Некоторые клиенты очень благодарны за это, потому что, действительно, ваше сообщение помогает им не забыть про визит на услугу и они чувствуют немного заботы о них. К тому же это сокращает количество не приходящих клиентов.

Представьте ситуацию. Клиент записался к вам на наращивание ресниц за несколько дней. Наступает день визита, а клиентке пришлось срочно уехать из города или заболел ребенок, или проблемы на работе, просто передумала. Да все, что угодно могло произойти. И вот вы сидите ждете, зачем вам тратить было время на прозвон или смс. Клиентка не приходит и вы злитесь на нее. Знакомо?

Разве сложно заранее написать или позвонить? Иногда мне кажется, что некоторым мастерам сложно.

Как можно делать напоминания?
с помощью CRM-системы
через сервис онлайн-записи
по WhatsApp
по смс
в личные сообщения в социальных сетях

Способов много и почти все — бесплатные. Вы тратите только пару минут вашего времени, но уже повышаете свой сервис.

Если вы делаете напоминания вашим клиентам — супер! Это радует. Вы минимизируете не приходы. Если нет — срочно начинайте. Ведь если вы хотите стать или быть успешным мастером и создавать себе хорошую репутацию — это просто элементарный метод. И снижение количества простоя в работе.

Какие вы используете средства для напоминания клиентам о предстоящем визите? Или вы считаете, что это делать не нужно или бесполезно? Поделитесь в комментариях к статье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *